Саратов и Саратовская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании ВИЛТ (Саратов и Саратовская область)

    -42
    36
    1
    Отзывы
    Гость Гость Клиент
    24.11.2017 12:52
    0
    Самая поганая фирма что есть Саратове. Хуже не бывает.
    Людмила Гость Клиент
    31.08.2017 09:00
    -5
    Купила кресло фирмы Rival когда, привезли оказалось оно бракованное. Грузчики собрали его не правильно оно шаталось в разные стороны. Отказывались его забирать обратно на склад бракованное кресло. Написала претензию на возврат денег прошло 10 дней деньги так и не вернули. Диван купленный МООН за 10 дней использования ткань обивочная вытянулась и пузыриться.
    Елена Гость Клиент
    18.05.2017 13:06
    -5
    Добрый День!
    Выбрали в магазине Вилт в Саратове на Рахова/Соколовой прихожую. На выставке нужной модели не было, поэтому проработали!!! заказ с продавцом.
    Через две недели нам доставили прихожую с пробитой задней стенкой плюс с фурнитурой отличной от картинки, которую нам показывала продавец. Пробитую стенку мы уже ждем месяц (но вроде как обещают ее доставить), а вот по поводу фурнитуры решили поехать в магазин. Нашего продавца не было, поэтому решили обратиться к менеджеру. Сразу же столкнулись с невероятным хамством: женщина, к которой было изначально очень уважительное отношение, после просьбы объяснить "почему на сайте нарисована одна вешалка, а в действительности оказалась другая?" начала тыкать нам юридическими статьями - что сайт не обязан !!! предоставлять точные данные того, как будет выглядеть заказанная вами вещь!!! и с обвинениями в нашу сторону: "как я могу отвечать за продавца, который Вам там что-то месяц назад показывала, если я не могу помнить, что я неделю назад показывала клиентам.." А после этого на вопросы "почему нам продавец не смог обьяснить, что в определенную модель не может поместиться определенная вешалка и что нет гарантии, что внутренности шкафа будут выглядеть по-другому?" (ведь это действительно недоработка продавца, которому от нас было задано миллион уточняющих вопросов).. менеджер закончила с нами разговор фразой: "комании Вилт ничего не стоит поставить вам любую вешалку просто из принципа, пусть даже вы ей не сможете пользоваться". Уважаемые директора магазинов "Вилт": из разговора мы поняли, что компании Вилт: 1) полностью наплевать на своих клиентов 2)любые ваши косяки вы исправляете только из принципа 3)то, что у вас находиться на сайте - абсолютно не соответствуют действительности (заказываешь красный диван - продавец говорит будет как на картинке, а приходит фиолетовый с деревянными ручками - и тебе тыкают законами и юридическим отделом - что кто ж верит сайту?!) 4) работают некомпетентные и высокомерные продавцы и менеджеры. Очень печально, что магазин позиционирует себя дорогим, престижным и качественным, а на деле оказывается пустышкой.. Никому не советую посещать данный магазин...
    Марина Гость
    29.07.2017 22:39
    0
    1) по поводу фурнитуры. мы ,менеджеры не знаем ,что отправит фабрика.(их у нас более 200)
    2)мы всегда переживаем за своих клиентов. (честно )
    3) ни когда такого не было!!!!! а цветопередача с сайта действительно не соответствует и мы продавцы (грамотные специалисты с большим стажем ) всегда!!!! всегда!!!!! говорим об этом
    4) и работают в салоне действительно грамотные специалисты и вежливые дамы!!!! мы всегда стараемся работать на дальнейшее сотрудничество. ведь это не только имя компании но и наша непосредственная зарплата! а мы ой как хотим её зарабатывать!
    и ещё
    у нас нет, не грамотных менеджеров!!!
    Гость Гость Сотрудник
    18.05.2017 11:46
    -5
    Никому и никогда не рекомендую устраиваться на работу в организацию Вилт. Сплошной развод и обман! Берут на оплачиваемую стажировку, а в последний её день просто не допускают Вас до сдачи аттестации, даже если вы отлично подготовлены. Поэтому ничего вы не получаете за отработанный месяц! Поэтому если вы находитесь в поиске работы,- Не теряйте своё время на эту контору. Всё равно ничего не докажете потом, у них очередь из таких доверчивых, так что с контингентом проблем нет. И они бесстыдным образом пользуются тем,что работы в регионе нет. Стыдно, товарищи!
    Лариса Гость Клиент
    06.03.2017 18:25
    +5
    Хочу оставить отзыв о работе сотрудников ВИЛТ (ул.Степная-Волоха г.Энгельс). У купленного в магазине диван-кровати Идея производства BELLONA проявился заводской брак. В декабре 2016г. написала претензию. При этом продавцы отнеслись с вниманием и успокоили,что ВИЛТ сделает все,чтобы решить этот вопрос.И,действительно,пришел мастер,оформил все бумаги,сфотографировал дефект и заверил,что все решит с поставщиком юридическая служба ВИЛТа.Я очень благодарна сотрудникам юридич. отдела Наташе и Алене за внимание и консультации по телефону.Диван мне заменили в феврале 2017г. Спасибо большое фирме ВИЛТ и фирме-поставщику BELLONA.
    Dennislow Гость
    12.03.2019 21:39
    0
    Здравствуйте, есть вопрос по заказу
    Ольга Гость Клиент
    19.02.2017 17:01
    -2
    В апреле 2016 года мы купили в магазине ВИЛТ города Энгельс мягкий угол модель 064 фабрики MOON. Прождав около 3 недель нам привезли диван (доставка, подем и сборка была от магазина). Диван принемала мама, которой 70 лет и она не увидела, что обивка на выкатном механизме была вся в заплатках (сшита из кусков ткани) и приняла уголок в таком виде. Когда через месяц я увидела в каком виде ей привезли диван, я конечно, расстроилась, но решила ничего не предпринимать, т. к. это не на видном месте и ждать обмена дивана больше месяца нам не хотелось, т. к. это было единственное спальное место.
    В феврале разошлись по шву стыки между подушками сидения, на самом видном месте, оторвалась петля на выкатном механизме и куски ткани на нем стали тоже расходится по швам. Естественно, что я обратилась в магазин, предоставив все чеки и гарантию магазина с кусочками ткани. На что я получила ответ от фабрики, что это не фабричная обшивка, что ОТК никогда бы не пропустило бы мебель сшитую из кусков и что мы сами сделали перетяжку дивана. Где логика? Мебель на гарантии, если бы я ее испачкала(как предположили в магазине), то зачем мне снимать обшивку, стирать и заново делать перетяжку, когда легче вызвать за 2000 руб химчистку на дом, обошлось бы дешевле и легче. Я в ШОКЕ! Мало что угол обошелся мне в 43000, который я подбирала по интерьер своей квартиры, так я еще должна доказывать, что я не ничего не делала с этим диваном! Магазин предложил мне сделать судебную экспертизу за 15-20т, которая должна доказать, что обивка дивана фабричная и что не было вмешательст с моей стороны. Но как доказать, что диван прибыл ко мне уже в таком состоянии, без фабричных наклеек и из кусков ткани. Я, как покупатель, не должна знать какие ГОСТы на меб. фабриках! Я доверилась магазину, клиентом которого я и моя семья являемся с 2000года. Я приобретала там очень большое кол-во мебели, в том числе и очень дорогой. Все до настоящего времени было хорошо. Магазину я доверяла и мне нравился их ассортимент и обслуживание, кроме сроков доставки. Несколько дней назад тахту, которую хотела купить там же, но после такого отношения решила преобрести в другом магазине. И сроки оказались в 2 раза меньше и дешевле.
    Я своим диваном пользовалась все 5 месяцев, так как жила в другом городе. И вот результат! Теперь я чувствую себя обманутой и у меня такое ощущение, что кто то на фабрике или в магазине подсунул мне чей то возврат (после ремонта) и сделали крайней меня.
    ЛЮДИ МАГАЗИН НЕ ДОРОЖИТ СВОИМИ ПОКУПАТЕЛЯМИ! Есть много других мебельных магазинов, где берегут свою репутацию и подходят более ответственно. Сначала мебель осматривает товаровед на складе, и только потом везут на дом к покупателю. Чтобы последним не пришлось доказывать, что он не виноват в браке изделия. МАГАЗИН НЕ ДОЛЖЕН ЗАБЫВАТЬ, ЧТО ОН СУЩЕСТВУЕТ И ПРОЦВЕТАЕТ
    Ольга Гость
    19.02.2017 17:12
    0
    Магазин существует и процветает за счет покупателей и наших денег! И не надо забывать девиз торговли" Покупатель всегда прав!"
    Dennislow Гость
    06.10.2018 15:26
    0
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста по каталогу
    Наталья Гость Клиент
    01.10.2016 15:56
    0
    Обращаться в магазины ВИЛТ не рекомендую.Купили у них в рассрочку диван.Управляющая магазином расписала что он нам обойдется в 20т 500 рубза десять месяцев и одиннадцатый подарочный они оплачивают сами.Придя домой и посмотрев документы оказалось мы купили диван за 25тыс 500 руб на десять месяцев.Обратились в магазин ,а они нас отправили в банк Русфинанс мол это напутали они.Поехали в банк в Саратов из Маркса .В банке говорят что виноват оформитель заказа .Пытались связаться с ней но у неё есть начальник некий Михаил который через посредников говорит что виноваты вы сами.Куда мол смотрели когда подписывали бумаги.Получается администратор магазина кивает на Михаила а тот на банк а банк на магазин.Круговая порука.Интересно хозяину магазинов ВИЛТ нужна такая реклама со стороны банков.Магазин ВИЛТ работает с нечестными компаньонами и решать эту проблему похоже и не желает.Обиженный покупатель Наталья
    Степан Гость Клиент
    19.02.2016 15:42
    -5
    Очень плохая компания. Заказали в Вилте диван + 2 кресла, везли 3 месяца, на звонки по телефону отвечали грубо, хамили, надсмехались типа "плакали ваши денежки". Не связывайтесь с этой горе-фирмой!
    Марина Гость
    29.07.2017 22:46
    0
    фирма не горе! а насмехаться не могли просто потому, что оштрафовали бы не на чуть чуть совсем!
    я понимаю обиду но клевитать не стоит!
    Ольга Гость Клиент
    26.04.2015 18:08
    -1
    Не рекомендую данную компанию никому из потребителей. Заказывали мебель в салоне в Вива-Декор, интерес проявлялся исключительно до момента полной оплаты, а дальше разбираться с проблемами мы будем в одиночку. Заказав мебель на сумму 270тр получили товар, качество которого нас не устраивает Все только началось. Жаль, что попали в эту контору.
    Неля Гость Клиент
    22.04.2015 13:22
    +5
    Хочу оставить отзыв о мебели. Купили в Вилте г.Энгельс кровать фирмы Бллона, очень довольны, качественно сделано, добротно смотрится, есть ящики для белья. Матрас взяли Аскона, тоже довольны, пропало чувство разбитасти после сна и анатомической подушкой Аскона я тоже очень довольна пропали боли в шее(у меня остеохондроз). Надеюсь мой отзыв кому и пригодится в выборе кровати.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям