Вот действительно хамское обращение, это в "Пятерочке" в г.Энгельсе на улице Тельмана, рядом с кафе "Лагуна". Мною был задан вопрос ЗУМу (некая девушка, после того, как она мне начала отвечать, я понял, что это БАОБАБ), вопрос был следующего характера: "Почему у Вас на упаковке (в точности на курином яйце), нет даты изготовления и срока годности? На что мне последовал ответ: "Мы их пакуем самостоятельно и нюхаем! Если Вы при вскрытии яйца почувствуйте, что оно пропавшее, принесете нам!"
Следует понимать, что это нормально, что нет даты изготовления, производителя и т.д.
В данном магазине частенько наблюдаю просроченные молочные продукты.
Уважаемые покупатели, я Вам не рекомендую покупать продукты в данном магазине. Не факт, что Вы получите свежий продукт, НО порция хамства Вам обеспеченна.
Магазины 5 отвратительные, персонал с менталитетом ниже среднего, уровень пту!!!! Сдачи никогда нет, цены на ценниках указаны не верно! Хамское отношение к покупателям....Не советую посещать эти магазины...
Не до давать сдачу - это у них в порядке вещей!!! Что магазин на ул. Крымской, что на ул. Вавилова, что на пр. Энтузиастов в Заводском районе. Ужас какой то, они этого даже не стесняются этого!
К этому списку могу еще добавить "Пятерочку" на Огородней (угол 5 Динамовский проезд ). У них там норма- сдачу давать только рублями, а копейки не считаются...
Доброго времени суток! ЕСЛИ БЫ МОЖНО БЫЛО ПОСТАВИТЬ МЕНЬШУЮ ОЦЕНКУ ОБЯЗАТЕЛЬНО "ОЦЕНИЛА БЫ" очень хочется поделится о магазине "Пятерочка" по адресу г. Саратов ул. Соборная д.42. сама я там уже очень давно ничего не покупаю, но моя мама для моих детей купила там сыр, который естественно оказался "немного" застаревшим. пошла с утра в магазин, чтобы угостить сотрудников "свеженьким" сырком. администратора найти не возможно (военная тайна), представляться ни кто не собирается, бейджиков нет ни на ком. разговаривала с "ними" (больше ни как "их" не назовешь) вежливо и со всеми на "вы", в ответ услышала отборный мат, но это еще цветочки, сотрудницы магазина схватили меня за руку (на руке остались синяки), при моем весе в 33 года 45 кг и "их" примерно в 1,5 раза, а то и в 2 поболе и толкнула. я просто в ужасе от этого магазина. сразу была в таком шоке, что даже не сообразила, что нужно делать, теперь точно пойду во все инстанции начиная с полиции, дойду до суда, но с этим беспределом что-то нужно делать!!!!!!!!!!!!!!!!!! ХОТИТЕ ОСТАТЬСЯ ЗДОРОВЫМИ (ВО ВСЕХ СМЫСЛАХ) НЕ ХОДИТЕ В "ПЯТЕРОЧКУ". ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ НАДЕЯТЬСЯ, ЧТО РУКОВОДСТВО ДАННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ХОТЬ ИНОГДА ИНТЕРЕСУЕТСЯ ОТЗЫВАМИ, А ТО ПРИ ТАКОЙ КОНКУРЕНЦИИ В ИХ МАГАЗИНЫ СКОРО ВООБЩЕ НИКТО ЗАХОДИТЬ НЕ БУДЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!
30.10.2012 в городе Саратове по проспекту Строителей 16 Б в вашем магазине "Пятерочка" кассир Шустова Екатерина сначала отказалась пробивать чек на хлеб, ссылаясь на то, что штрих-код на товаре нечитаемый. После чего завязался разговор, в ходе которого работник Вашего магазина оскорблял покупателя в присутствии всей очереди. Прекратить разговор не удавалось, так как Шустова Екатерина взяла деньги у покупателя и отдавать их отказывалась. Оскорблениями Шустова Екатерина сыпала до тех пор, пока покупатель не вышел из магазина.
Добрый день. Беспокоят с телекомпании "ТВ Центр-Саратов". Делаем сюжет о хамском отношении в сетевых магазинах. Недавний случай - женщине от общения с продавцами стало плохо, пришлось вызвать скорую помощь. Нам нужны ещё герои для репортажа. Быть может Вы согласитесь рассказать свою историю? С уважением, Мария
здравствуйте. Сегодня в вашем магазине по адресу Стародеревенская ул., д. 19 к.3 произошел конфликт с директором магазина Кузнецовой Натальей Михайловной. Излагаю события по порядку. Мы взяли товар(лезвия джилетт винус 4 шт) над которым висел желтый ценник, который обещал нам купить данный товар за 300 рублей сколько-то копеек. на кассе данный товар пробился за 465 рублей 90 копеек. После чего мы попросили вызвать менеджера. Пришедшая Наталья Михайловна, предварительно сообщив о том, что она работает уже 13 часов и обращалась исключительно на ты, хамила, рассказывала ка у них не зватает людей, чтоб попереставлять цекнники. забрала (вырвала из рук) у нас ценник и товар и убежала в каморку. По пришествии, она сообщила, что товар для продажи не подлежит (ценник возможно сьела=)). При этом обращалась к нам на ты всегда, делала абсолютно не толерантные замечания (по типу: "ниче я тебе не должна, иди домой.."). Отлично. Мы позвонили на телефон (89218554920), который висел на кассе куда надо было звонить о жалобах. по номеру не ответили. По пришествии домой, мы обнаружили, что товар," не предназначенный для продажи" в чеке у нас пробит. Не долго думая, мы пошли в магазин, чтобы успеть до закрытия. В магазине Никто не желал звать директора, кассир(женщина с красными волосами) пыталась нас "успокоить", говоря о том что мы не воспитанные дети (довольно хамски), девочка, которая нам пробивала покупку на кассе не была в зале. Директор магазина так и не вышла из своей комнаты, пока мы туда не подошли. Сразу она стала кричать (довольно громко) "я не буду с тобой разговаривать" начала пугать нас полицией, что наряд уже едет, мы сказали ей "что с удовольствием подождем полицию" , все это время она продолжала хамить "выкинь жвачку" ( это вообщее что?) "вы папины детки", "я бы вас поубивала, если вы бы были моими детьми". "че ты там уселась" , "что у тебя за поведение?". Хочу особое внимание уделить, что после нашей фразы о том, что "клиент всегда прав", она сказала, что "это правило из прошлого", все время говорила нам, что мы некультурные и недоразвитые, при этом совершенно не отвечая, на предложенные ей вопросы, кидала нам 500 рублей, говорила что сейчас достанет их из кошелька и отдаст "тебе папинькин сыночек". , кассирша переодически подходила к нам и настаивала на том что мы психи и "замолчите, сейчас я буду говорить".(всех могу пальцами показать). Девочка кассир ( к сожалению не знаю ее фамилии) удостоилась походу увольнения, поскольку Наталья Михайловна стала на нее орать во всю глотку "Че ты не удалила эту покупку, дура тупоговая" (притом я знаю, что в пятерочке только менеджер может удалить покупку). Девочка ни в чем не виновата. Такое хамство я нигде никогда не видела. Директор, менеджер не должен себя так вести. В магазине тем временем закрыли дверь.. Наталья Михайловна (видимо пытаясь нас запугать) стала фотографировать нас на свой телефон, употребляя нецензурную лексику, так как по ее мнению, она может после своего рабочего дня называть нас как хочет (внутри магазина). Директор магазина все время делала мне замечание по поводу того, что я жую жвачку ( при чем здесь жвачка????). повторюсь, несколько раз она сказала нам, что если бы мы были ее детьми она бы нас убила (может она вовсе опасна?). Дальше она нам долго хамила, полиция так и не приехала, хотя мы очень ее ждали (может никто никакую кнопку и не нажимал, а просто нам угрожали?). Она несколько раз пихала нам 500 рублей, не пробивая нормальный возврат, В общем на м надело и мы ушли взяв деньги за не проданный товар назад, чек у нас забрали. Охранники буквально вытолкали нас из за дверей (не сильно хорошо разговаривая по русски) и отказываясь нам назвать фамилию кассира и также адреса магазина. Занавес.
Отвратительное обслуживание в магазинах-Пятерочка. Грязь, обвес, просроченный товар. Чувствуется начальству нет дела до этого. Они озабочены набиванием своих карманов за счет вхождение в сеть.
отвратительное отношение в магазине пятерочка по адресу Навашина д.16,продавцы хамят,не когда сдачи нет,вот сегодня сказали,что 1,5 рубля это не деньги,мы вам не дадим,и охрана им помогает избавиться от покупателей,которые жду сдачу!
Хотелось бы уточнить, должен ли покупатель выбравший товар, оплативший покупку, самостоятельно выгрузивший ее в пакет, метаться с полным пакетом в руках в поисках «места» для уже пустой корзинки? Именно это мне настоятельно рекомендовала сделать какая- то сотрудница, восседающая на стуле, важно скрестив руки, около стола для корзинок и сумок 30 января 2012 в вашем магазине, находящемся на улице Космонавтов в г.Энгельсе. Сама являюсь сотрудником одного из сетевых магазинов, часто хожу в магазины других сетей, нигде не слышала, что убирать пустые корзинки- обязанность покупателя! Как выдумаете, захочется ли мне еще раз придти в этот магазин? Конкуренция- то у вас нешуточная!!!
Вчера и сегодня побывала в магазине Пятёрочка саратовская обл г. Красный Кут.Хуже магазина в нашем городе нет,хожу что привлекают цены которые немонго ниже чем в других магазинах.Вчера не поменяли ценник ,но деньги отдали молча.Сегодня прихожу опять этот ценник на кассе цена другая.Вызвали администратора(она не представилась)нахамила..так относится к покупателям,это не администратор -просто хамка.Больше в этот магазин я не пойду и всем скажу что бы не ходили.Унижение не стоит таких денег,лучше переплатить чем тебя за идиота держат.Конечно если отзывы читают их начальство,пусть займется подбором кадров которые умеют работать с покупателями и следит за ценами.