Саратов и Саратовская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Компания МАГАЗИН ПЯТЕРОЧКА - Саратов и Саратовская область

    -172
    84
    4
    Контактная информация
    Адрес: Саратов г., Деловая ул., д. 2Б
    Телефоны: +7(8452) 66-63-33
    Идентификатор компании: 1668418
    Количество просмотров: 18607
    Нашли ошибку? Сообщите нам!
    Добавить фото или видео
    Отзывы об организации МАГАЗИН ПЯТЕРОЧКА (Саратов и Саратовская область)
    Евгений Гость Клиент
    19.07.2018 16:32
    -5
    Здравствуйте у меня жалоба по поводу нанесения магазином Пятёрочка физического и морального вреда здоровью. 19.07.2018г в 13ч 20мин по Саратовскому времени, моя супруга при входе в магазин №13828 по адресу г.Саратов ул.Кленовая 7, увидела что ведутся ремонтные работы с входной дверью, она спросила у двух парней, проводивших работы с дверью, так как ограждающих лент и информационных табличек о проведении работ не было, -можно ли зайти в магазин. На что парни ответили подтверждением о безопасности данного действия. Как только супруга переступила линию двери, дверь тут же закрылась и ударила супругу по виску и руке, в этот момент она разговаривала по телефону со мной, и я слышал как она спрашивала, -можно ли зайти в магазин, и ответ мужчин я тоже слышал, они ответили , что можно заходить. После удара дверью жена на какие то мгновения потеряла восприятие окружающей обстановки, я несколько секунд пытался узнать , что произошло, но супруга не отвечала. Как она мне объяснила , по моему приезду в этот магазин, несколько секунд она не понимала , что произошло. Когда жена пришла в чувства, она сразу же обратилась к парням проводившим ремонт как это произошло? На что два парня ответили, -Сама виновата!!! (Представляете, сама виновата что автоматическая раздвижная дверь резко закрылась и ударила в висок!!! Откуда берутся такие "ДЖЕНТЛЬМЕНЫ") Супруга естественно начала возмущаться по этому поводу, на её возмущения вышла директор данного магазина Гордиенко Екатерина, выслушав претензию она ответила, -Это не наша вина , а это двери такие!!! А то что в момент входа в магазин один из ремонтников держал руку в механизме раздвижных дверей и мог там что-то (может и случайно) закоротить или нажать, в следствии чего и закрылись двери во внимания она принимать не стала. Хотя при просмотре видео с камеры наблюдения, после моего приезда , это подтвердилось. После долгих споров нам так и не удалось доказать работникам этого магазина , что это вина именно работников проводивших ремонт этих дверей и директора магазина, а не супруги. После просмотра видео, Гордиенко Е. произнесла фразу: "-Ну извините, впредь мы будем аккуратнее". Сделала одолжение! По простой халатности к своим должностным инструкциям этих личностей могло бы произойти более серьёзное травмирование, будь на месте супруги ребёнок. Так как не было ни ограждений зоны ремонта, ни табличек предупреждающих о внезапных срабатываниях этих дверей. У меня вопрос к руководству Гордиенко Екатерины, она в курсе о технике безопасности проводимых работ в общественном месте? А если она знает правила техники безопасности, почему не соблюдает? Я хотел бы , что вы дополнительно проанализировали профессиональные знания и навыки Гордиенко Екатерины, и возможность её дальнейшего занимания поста директора этого магазина.
    Светлана Гость Клиент
    21.04.2018 13:32
    -5
    Добрый день! Надеюсь, что Ваше руководство откликнуться на мой отзыв! Много лет, вся наша семья пользуется слугами Вашей сети, и всегда были довольны! Спасибо! НО...., к сожалению, как говориться по-русски," в семье не без урода"! Сегодня, 21.04.2018г.,в 8.ч.30 мин., я зашла за продуктами в Ваш магазин, находящийся по адресу, г. Москва, ул.Краснодонская, д.19, кор. 2. Это достаточно новый магазин в Вашей сети, и казалось бы, персонал магазина должен обслуживать покупателей, на более высоком уровне, чтобы завоевать репутацию!
    К моему огромному удивлению....., ни какого обслуживания, кроме, оскорбления на кассе, я не увидела!!!!!!!!!!! На кассе была молодая женщина, с "горячо вульгарным макияжем", оскорбила меня за то, что я попросила пересчитать ее, правильно ли я дала сумму мелочью!!! На мое молчанию, услышала мат в ответ, и слова я что за тебя должна делать двойную работу?" Сначала я не поняла, но, в след за мной стояли другие покупатели, которые услышали еще больше грубости!!!!!!!!!!!!! Я путалась, прочесть Ф.И.О., на бейдже, к сожалению, он был надет таким образом, что ни то что прочесть, а просто увидеть его, не представлялось возможности. Я только с умела разглядеть, первую букву фамилии "М".! Прошу срочно принять меры! И ответить на мою жалобу!
    Наталья Гость Клиент
    17.03.2018 13:27
    0
    Ужас! Магазин Пятёрочка в г. Саратов, пос. Соколовый, открылся недавно, и вроде должно быть все хорошо, но там все просто ужасно. На прилавках просроченные продукты, никому не до чего нет дела, сказала про огурцы, которые уже покрылись плесенью работнику зала, так мне чуть ли не со злостью прокричали что там только что все перебрали, и это я не так Смотрю, Взяла эти огурцы и отнесла на кассу, так там тоже на меня посмотрели как на ненормальную. Давно не были в пятерочках, может и везде так стало, но это ужас, покупатель не должен смотреть на сроки годности и высчитывать что то, это должны делать работники магазина а должность директора по свежести вообще считаю тогда бесполезной.
    Кассиры никогда не говорят про баллы накопленные на карте, а когда спрашиваешь, то оказывается уже поздно и списать их уже нельзя.
    Гость Гость Клиент
    11.02.2018 23:15
    0
    Здравствуйте,в Самойловке,Саратовской области,в вашей пятёрочке продаю просроченные продукты... Что обидно... Уже отравилась колбасой... 100% информация...
    Гость Гость Клиент
    23.01.2018 09:31
    -5
    Добрый день! В магазине Пятерочка по адресу г. Саратов, ул. Большая Садовая, д. 239, постоянно не отдают чек. Раньше не обращала не это внимания, А в этот раз решила пересчитать сдачу. Недодали 10 рублей! Проверила поздно, не вернешься, да и чека у меня нет. Это сколько людей за день можно так обмануть!
    Дарья Гость Клиент
    15.01.2018 15:01
    0
    Добрый всем день! В Пятерочке по адресу г. Саратов ул. Гусельская 6а постоянно происходят случаи обмана на кассе, то колбасы 2 пробьют вместо одной (расчитывая наверно на то что время почти ночь и уставший клиент этого наверно не заметит), то сдачу ищут по другим кассам и не додают порядка 30 рублей утверждая с вылепленным взглядом что все отдала. Не жалко этих 30 рублей но так тоже нельзя делать кассирам, отдав не полную сдачу ходить искать остатки.Короче будьте внимательнее, а я туда больше ни ногой!
    Виктория Гость Клиент
    05.07.2017 19:14
    0
    Добрый день. Просьба обратить внимание на продажу товаров с истекшим сроком годности. Не однократно в продаже такие товары были замечены на прилавках магазина по адресу Техническая 7. Особенно возмущает факт продажи просроченных товаров для детского питания. 05.07 при покупке детского питания торговой марки "Агуша" кашка "Засыпай-ка" были обнаружены на прилавке товары, срок годности которых истек 26.06. Данный товар передан кассиру , на вопрос о данном факте был дан чёткий ответ, что следить за просрочкой некому, работают два человека и родители сами обязаны смотреть срок годности. То-есть магазин не несёт ответственности за продажу такого товара. И можно безнаказанно торговать испорченными продуктами питания. Днём ранее на данный факт уже обращали внимание, и покупателям сказали, что не верно посмотрели срок годности и товар с истекшим сроком годности вновь был выставлен на прилавок. Просьба директору по свежести, как не странно данная должность имеется в магазине, принять во внимание данный факт. В будущем при обнаружении товаров с просроченным сроком годности намерены обращаться в выше стоящие инстанции. Заранее спасибо.
    Яна Гость Клиент
    05.07.2017 17:49
    0
    Магазин на техническая 7!!!как только открылся был супер,весь район был в восторге!!А сейчас там новый директор!магазин..самый ужасный из всех на нашей улице!одна просрочка!сегодня купила просроченое детское питание!на кассе продавец мне сказала ,что это забота родителей проверять дату!!Это мне сказал диоектор по свежести!!А зачем тогда она там сидит?!половина ценников не соответствует товару!что беру по акции на кассе бьют без акции!!все скидки,которые в журнале на ценниках в самом магазине не меняются!торты на той неделе выбирала-тоже просрочка!на кассе кассиры не знают как бить товар!!в след.раз буду все писать в жалобную книгу!
    Гость Гость Клиент
    10.05.2017 15:31
    -3
    Работа сотрудников желает быть лучше, хамство администратора магазина на ул. Акад.Антонова, равнодушие продавцов, дурят людей акциями 1+1, среда с детьми (10 лет ребенок, а если ему больше он кто уже),цена двух по цене одного и т. д. достали, а на кассе совсем другие цены, товар перепутан специально, либо расположен так, чтоб запутать покупателя, не соответствует расположению ценника товара. Уже много раз скандалю в магазине,а толку мало куда руководство смотрит. Включите видеокамеры и просмотрите, что творится в магазине в рабочую смену май 2017 г.
    Гость Гость Клиент
    10.01.2017 18:51
    -5
    Здравствуйте! Я работала в семейном, правда не долго ЗУМом в Балашове. Это ужас!! Работа не сложная, но отношение саратовского руководства просто зашкаливало! С зарплатой обманывали... вечная текучка персонала, постоянно что - то пропадает. На проверки директора приезжали в пьяном виде не редко. В общем не советую ни кому туда идти работать.
    Смотреть остальные отзывы (84) ...

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям
    Справочник компаний GMstar.ru - МАГАЗИН ПЯТЕРОЧКА: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Саратов и Саратовская область, направление деятельности: Магазины продуктовые