Саратов и Саратовская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании Ной, транспортная компания (Саратов и Саратовская область)

    -58
    67
    12
    Отзывы
    Святослав Гость Клиент
    27.03.2018 12:45
    0
    Пишу это только сев в автобус.
    Сейчас 13:42
    Автобус опоздал на 42 минуты
    Диспетчер не говорил ничего, лишь "пробки"
    Когда автобус приехал он стоят ещё 10 минут ожидая контролера
    Ещё бы хотелось отметить, что их абсолютно не интересует то, что написано в билета. Ни марка машины, ни ваше место, ни, самое главное, время отправления и прибытия.
    Это что-то абсолютно ужасное
    Больше никогда не осмелюсь воспользоваться услугами этой компании
    Гость Гость Клиент
    10.03.2018 12:41
    0
    Какая то ужасная контора. Взял билет за день, приехал прождал автобус и в последний момент его отменили, типа автобус сломался и это уже не в первый раз. В итоге ни куда не уехал. Спасибо вам
    Екатерина Гость Клиент
    17.02.2018 15:16
    0
    сегодня планировала уехать на автобусе этой конторки. Кассир отказалась продавать билет мотивируя отсутствием сдачи с 5000 руб.! мелочь, но неприятно!
    Вы потеряли еще одно клиента!
    Елена Гость Клиент
    15.02.2018 22:52
    0
    Да я соглашусь с мнениями пассажиров у которых лопнуло терпение. Сегодня 15. 02. 2018 мне довелось ехать по маршруту Саратов - Б. Карабулак с билетом на 9.45.Сказать что мы ехали это значит не сказать ничего. Транспортное средство( мягко сказано) пришло с опозданием на час с лишнем. Машина пришла не работало отопительные оборудование, номер указанный в билете не совпадал с прибытым транспортным средством, пассажирский транспорт который нам подали был похож на катафалк ( без шуток) не пронумерованные пассажирские места. Дорогой "автобус" постоянно ломался и было очень холодно, из люка текла вода прямо на пассажиров. На все вопросы водитель отмалчивался и игнорировал наши требования. В пути мы провели почти три часа. Вместо 9.45 мы отправились около в 11часов а прибыли в Б. Карабулак 13.20. и это не считая ожидания. В салоне было очень холодно, сыро и грязно. Дверь то не закрывалась а потом и вовсе заклинило и не могли её открыть. Везде были щели и сквозняки. Мы, пассажиры, едва не замёрзли(честно, бес преувеличений). Как это всё назвать, незнаю! Но очень хочется чтобы к людям относились по человечески.
    Гость Гость Клиент
    16.01.2018 07:58
    0
    Кассир Кострюкова отказалась продавать билет мотивируя отсутствием сдачи с 1000 руб при стоимости билета 400 руб. Сказала что последние мелкие купюры не отдаст! Пришлось бегать искать размен! Отвратительное обслуживание!!!
    Гость Гость Клиент
    10.01.2018 09:41
    0
    Я сегодня не смогла уехать из-за того, что не было автобуса ной и теперь мне надо искать новую работу. И это уже не первый раз. То у них сдачи нет, то еще что нибудь придумают, то грубо с пассажирами обращаются. Когда все это закончиться? Найдите какую нибудь управу на них
    татьяна Гость Клиент
    11.12.2017 20:03
    0
    Что за беспредел творится в последнее время?! вторую неделю подряд опаздываю на учебу, из-за автобусов. на прошлой неделе автобус сломался по дороге, в итоге пришлось ждать следующего и ехать стоя. сегодня у меня был билет на 8,30, в итоге автобус выехал в 9, потому что рейсы объединили, при этом никто ничего не говорил, просто пускали в автобус людей и с билетами на 8,30 и на 9,00, при этом все места перепутались, на каждое место было продано по нескольку билетов, в сенной тоже на 2 место было продано 3 билета, в результате автобус еще долгое время стоял, при этом человек, проводивший посадку, обвинял пассажиров, ехавших из Вольска, будто мы едем без билетов и занимаем места.
    Гость Гость Клиент
    01.12.2017 17:45
    0
    Ужасно,забронировала билет,приехала в итоге рейс отменили, и так не один раз,безобразие,а на другой рейс билетов нет,что за халатность,даже не предупреждают.
    Гость Гость Клиент
    24.11.2017 14:20
    -2
    Обслуживание в компании "Ной" ужасное. Водитель отправился раньше установленного графика, за билет деньги не вернули, на следующий рейс отправили еще дополнительно взяв деньги 200 руб. за билет.
    Гость Гость Клиент
    19.10.2017 07:58
    0
    На кассе Базарный Карабулак есть отвратительный кассир, Абрамова Елена, которая пострянно грубит пассажирам, относиться по хамски с пожилыми людьми.

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям