Ужасный магазин со сборищем некомпетентных быдло-хамов (от продавцов/дизайнеров до старших должностей)! Срок поставки обещан 21 раб.день,по факту задержали на 3 месяца!!! Косяк свой не признают,выворачивают факты так,что клиент полностью оплативший заказ,ожидающий несколько месяцев все равно идиот. Любезно разговаривать не умеют,технику продаж(как вести себя с клиентом,а не только продавать) не читали. Законов, касающихся продаж и принятия претензий не знают, кое-как вручили претензию(не хотели принимать,выгоняли,хамили). В итоге-суд, ибо эта шарашкина конторка не признает свою неправоту.
Решили мы взять подешевле...Скинули все коробки разных партий,дат,потом голову ломали как уложить прилично и незаметно,ибо тон,размер,выраженность рисунка различается,а возвращать уже времени нет,и так 3 лишних месяца сожрали. Жалею, лучше бы взяла в приличном магазине без скидок,всё равно вся выгода ушла на успокоительные лекарства, звонки, поездки в магазин. Нервы вымотали, ремонт и переезд задержался. Лозунг сотрудников "Я ничего не знаю и не вижу,а вы все равно лох,но денег еще давайте". И как они до сих пор не закрылись с таким обслуживанием,не понимаю...
Виктор 22/10/2017
Здравствуйте , заказали плитку в магазине Кафельников , 1 октября 2017г,. По заверениям управляющего магазина, доставка максимум 3 недели . Не верьте и не заказывайте в этом магазине ничего , бегите из него , иначе попадете на упущенное время , а в ремонте это немало важный фактор . У нас мебель уже готова , а плитку еще не привезли до сих пор, ужасный магазин , не берите здесь ничего . Сегодня 22.10.2017г. плитка до сих пор в Москве , хотя коллекция не является заказной. Связь с клиентом не поддерживают , пока сам не позвонишь. Мы сами нашли магазин где они заказывают плитку - это фирма ТД Голион Москва. Наша плитка есть в наличии ,в больших количествах, просто фирме Кафельников , наверное , не выгодна доставка для 1 покупателя и они ждут , когда наберется толпа таких как я , не покупайте в этом магазине разводилово полное , посмотрим , что доставят в итоге . Будем судится если что , большое желание наказать юродиевую фирму.
Заказал плитку 27.07.2017 июля в кафельников на ул.чернышевского, сказали что привезут в течении 21 дня , после чего оказалось что 21 рабочий день(тобишь месяц!!!!!)... история похожа как у Юлии , звоню 15.08.2017 говорят ща уточним, потом начинают рассказывать что связываемся с поставщиком...и не могут узнать где находится плитка, говорят позвоните позже.. С виду хороший магазин с хорошим обслуживанием, НО ИСПОЛНЕНИЕ СВОИХ ОБЯЗАТЕЛЬСВ НИКЧЁМНОЕ, БЕЗОТВЕТСТВЕННОЕ!!!
СОВЕТ ОБХОДИТЕ ЭТОТ МАГАЗИН СТОРОНОЙ!!!! НЕ ТРАТЬТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ....!!!!!!
Уважаемые жители г. Саратова, затеявшие ремонт. Если вам дороги ваши деньги и нервы, обходите данный магазин стороной. Мы имели неосторожность сделать в Кафельникове заказ на плитку 21.05.2016. Милая девушка сказала, что плитка придет "максимум через три недели", это потом уже в договоре мы прочитали, что речь идет о 21 рабочем дне, что в переводе на календарные дни - почти месяц. Ближе к концу срока договора позвонили узнать, что с нашим заказом. Менеджер магазина пообещала связаться с поставщиком и нам перезвонить, но никакого звонка не поступило. Ок, звоним сами на следующий день и слышим: "мы ожидаем вашу плитку завтра, ждите звонка". Проходит почти неделя (!), опять звоним сами, "мы ожидаем вашу плитку сегодня". Ну тут я уже взорвалась и потребовала на самом деле связаться с поставщиком и узнать, когда мы получим свой заказ, а не придумывать небылицы. Не буду пересказывать свои многочисленные разговоры с магазином, итог был в том, что никто так и не смог назвать точную дату получения плитки, в т.ч. управляющий магазина. Написали заявление на возврат ДС. По истечении 10 рабочих дней никто не связался с нами, звоню сама. "Вам одобрили возврат, но только у нас эти деньги на расчетном счете, давайте мы вам их переведем на карту". Хотя расплачивались мы наличными. Я не нашла в законе о защите прав потребителей ничего про способ возврата ДС, решила согласиться, лишь бы поскорее это закончилось. На следующий день звонок из магазина. "Вам нужно приехать и переписать заявление". Ну, это было уже последней каплей, я сказала, что через 2 дня мы приедем в магазин, и, если нам не отдадут наши деньги наличными, я буду обращаться в соответствующие органы. После этого, благо, нам действительно вернули деньги, хотя и без пенни. Да, насчет самой плитки. Нашла ее в другом магазине, привезли через 3 календарных дня, сумма оказалась на 5 тыс. меньше, чем нам насчитали в кафельникове. Так что делайте выводы.
Добрый день! Заказали плитку и клей для ванной комнаты 28 февраля, сделали 100% предоплату.По договору, срок доставки 14 рабочих дней. Нам ее доставили 30 марта, вместо 17 марта! Клей не привезли, его нет на складе. Плитка-2 коробки -битая, заменят через 14 рабочих дней))), т.е. через месяц....
Видимо отзывы привыкли писать только недовольные. В моем случае все очень четко, оперативно и качественно произошло: консультант помог нам с дизайнером подобрать нужный товар, нарисовали схематично по нашим размерам помещение, раскидали плитку, проконсультировали по затирке и сантехнике, заказали, оплатить разрешили сначала 70 % (все очень лояльно - полной суммы даже до 70% не хватало - разрешили довезти на неделе, за что им Спасибо) - испанская плитка приехала через 10 дней. Доставили до подьезда, не выгружая с машины (об этом сразу предупреждают в магазине). Битой оказались всего 2 плитки со всего заказа. По прошлым ремонтам муж сам привозил в багажнике легковой машины и то больше побилось по нашим ямам.
По итогам очень довольна работой магазина. Спасибо ! Процветания вам.
Никогда, слышите, никогда не покупайте плитку в магазине "Кафельников" на Чернышевского 88. ! Я оставила там 2 тыс по вине дизайнера - стажера. Мой мастер был в шоке от увиденной распечатки ванной. На стену длиной 166 см. "дизайнер" выделила 3 плитки длиной 50 см., т.е 1.5 метра. Хорошо, что я на следующий день показала распечатку мастеру и я обратилась в магазин за возвратом денег. Деньги мне обещали вернуть в течение 10 дней, а вот 2 тыс за услуги так называемого дизайнера они оставили себе. Сказали, что дизайн был сделан. Я просила дизайнера сделать мне раскладку (а это была именно раскладка) с другой плиткой, мне сказали, что это еще 2 тыс.
Недавно покупала плитку в туалет в "Ветеране". Там девушка сделала мне раскладку с двумя видами плитки совершенно бесплатно.
Молодой человек в маг. "Кафельников", при оформлении возврата денег предложил мне присесть, на что девушка-менеджер воскликнула "Не надо мне ее тут!". Никогда не буду покупать там плитку и другим не советую!!!
Заказали плитку 18 декабря, получили только 17 января, при вскрытии оказалось, что есть брак, мелкие пятна черного цвета и у некоторых плиток неровная поверхность. Ответили-вы все равно ее будете обрезать, и эта плитка не высшего сорта. 3 кв.м почти за 5000, все таки качество должно соответствовать. 3 шт. все-таки оставили на обмен, сотрудники сказали, что перезвонят когда привезу. Сегодня 14 февраля позвонили сами, не дождались. Про меня просто забыли. А когда плитку заказывали попросили , чтобы нам ее рассчитали, сколько нам надо метров, и сколько надо декора. Оказывается эта услуга стоит 2000 рублей, посчитают и на компьютере нарисуют как она будет положена. Если будете заказывать, то 2000 рублей вернут, если нет, то деньги не вернут. Покупали в этом магазине, потому что только там, ту плитку , которая подошла по цвету и цене. Но больше туда не ногой.
в начале декабря заказали в магазине Кафельников плитку для ванной комнаты на 70т.р, выбирая плитку за такие деньги очень рассчитывали на гарантию качества товара, оказалось, что зря, т.к при вскрытии упаковки было обнаружено очень много брака, а именно у плитки сколоты края, на некоторых плитках светло-голубого цвета наличие черных разводов, которые не оттираются. Еще хотелось бы отметить, что вся плитка разная по размеру. плитка с декором на несколько миллиметров большей основной, что отражается на качестве кладки плитки.