Хамское отношение к покупателям со стороны обслуживающего персонала. В дни скидок покупателей не пускают в магазин, ссылаясь на якобы большое количество клиентов, родители с малышами вынуждены ждать на улице, пока охранник соизволит пустить их в магазин. Продавец, представляющийся директором магазина Анной на недовольство покупателей в очень хамской манере отвечает, что если что-то не нравится, то можете уходить. "Только я могу здесь устанавливать правила!" - вот ее ответ на жалобы. Ассортимент по сравнению с прошлыми годами стал намного хуже, а цены - выше. В период роста курса валют и соответственно цен на одежду, и при полном отсутствии навыков клиентоориентированности, магазину вряд ли удастся сохранить хотя бы 30 % своих постоянных клиентов.
магазин очень хороший не могу сказать ничего...одежда классная...но и цены ого го...не каждый раз но периодически позволяем себе одеть там деток...и всегда была довольна отношением продавцов...но вот недавний инцидент...покупали там одежду...и продавец сказала что ОНА НАМ ОЧЕНЬ ДАЖЕ ПОДОЙДЕТ ПОТОМУ ЧТО ТА ЧТО СЕЙЧАС НА НАС ЭТО НЕПОНЯТНО ЧТО ТИПА МАТЕРИАЛ НЕ МАТЕРИАЛ короче дословно не буду описывать, но типа она нас опустила что одежда наша отстой! да для меня в принципе она сама отстой потому как работает вшивым консультантом и позволяет себе критиковать одежду моих детей. научитесь держать язык за зубами дамочки!