Добрый день! сегодня 4.11.21 примерно 17.25 по местному времени в магазине Гроздь по адресу 2-я Садовая, д. 129, директор магазина обслуживал покупателя на кассе с масской спусщеной на подбородок. После моего замечания сказала с надменным видом пиши жалобу (к сожалению я торопилс не стал это снимать на телефон). В очередной раз не доволен директором данного магазина, прошу принять кардинальные меры к данному сотруднику. Так как пишу уже не в первый раз про него и не все ситуации пишу... Данный директор постоянно находится в торговом зале без маски. Если не буду приняты меры, придется фиксировать на видео и уже обращатся в полицию и Роспотребнадзор для составления протокола.
Здравствуйте. Хотелось бы обратить ваше внимание на магазин находящийся по адресу г.Саратов Саратовская область ул. Моисеева, 5 ,почтовый индекс 410507.
Дело в том, что за последние пару месяцев там наблюдается очень большая текучка кадров. Уходят действительно хорошие специалисты. Такие как Погорелов Дмитрий работник зала(или мерчендайзер),к сожалению не знаю правильного названия должности. И кассир Ульянова Анна. Эти люди действительно выполняли свою работу на все 100% . Благодаря Анне на кассе не было очередей. Максимум 2-3 человека. Всегда чистая лента для товаров. Идеальный порядок в отделе с корзинами. Отсутствие разбросанных чеков по всей территории магазина. Сейчас же туда без ужаса не взглянуть. Всюду разбросаны корзины,горы чеков на полу. Очереди минимум по 6-7 человек в любое время посещения.
Очень сильная вонь в рыбном отделе, неоднократно найденная просрочка в колбасном и молочных отделах. Отсутствие товаров на полках, при их наличии на складе...
Хотя буквально недавно,когда за всем этим следит Дмитрий,такого не наблюдалось. Стали постоянно приходить новые лица на эти должности,которые абсолютно не справляются со своими должностными обязанностями. Текучка кадров настолько сильная, что бывает человек проработает вообще всего день и уходит. Некоторые чуть больше неделю- две. И снова ,снова и снова берут новых. Люди бегут оттуда, даже те,что работали идеально,как швейцарские часы- тоже ушли. Я думаю,что проблема кроется не в работниках ,а в неадекватном отношении руководства и наплевательскому отношению к принимаемым кадрам. Обратите пожалуйста внимание на это магазин. Один из немногих в который я ходила с удовольствием,а теперь вынуждена либо терпеть, либо посещать другой. Надеюсь получить ответ на мое обращение.
Здравствуйте, пишу вам так как хотел бы чтобы ваше начальство приняло меры по восстановлению порядка в магазине "Гроздь" по улице Пономарева 19/1 город Саратов, 02.05.2021 на кассе впереди меня отпустили двоих людей без маски, когда подошла моя очередь, мне начали отказывать в обслуживании по причине отсутствия у меня маски, так же продавцы предложили мне одеть бесплатную "стирильную" маску которую они достали из под кассы в грязной, рваной, коробке и сами маки были пыльными, я думаю понятно что я отказался одевать такую маску, на что продавец ответил в грубой форме что отказывает мне в обслуживании, данная ситуация стала мне неприятна и я попросил книгу жалоб, это к сведению ещё одна проблема магазина, книги жалоб в открытом для покупателя доступе у них не оказалась, а она была у них в сейфе, прошу принять меры в отношении данного магазина.
Саратов. Огородная ул., 189 . 05.04.2021 - при входе уборщица моет полы, махает ванючей протухшей тряпкой, еще и бурчит куда пошла я тут мою. Но я же не могу стоять пол дня пока она домоет пол. Я прихожу за товаром.
Потом там две свободных кассы , не на одной нет продавца , ждала очень долго пока кто-нибудь подойдет. В итоге кассир мимо проходит и не слова не говорит, идет к другой кассе, к которой я стаю задом и не вижу, что она кассир. Она молчком как стояла так и стоит. И я стою. Потом поворачиваясь, я ей говорю.:"Что же вымолчите что надо к вам подойти, на эту кассу"- она снова молчит. Сказала только сумму, я говорю оплата картой. Оплачивая картой через app pay-платеж не проходит , а она уже свалила, ей все равно. Я ей кричу подождите платеж не прошел. В итоге я снова оплачиваю. Она также не дожидаясь разворачивается и уходит. В итоге я говорю а чек. Она с такой злостью его оторвала и кинула прям на продукты. Ужастное отношение.
А пока ходила по магазину на заднем дворе привезли хлеб и заносили без перчаток . т.е. он своими руками грязными прикасался к хлебу. А потом его мы кушаем.
В магазине #46 по адресу буровая 13 постоянно ценики не соответствуют реальной цене,на просьбу пробить продукцию по ценнику,то товаровед предлагает постоянно сделать возврат. Прошу принять меры-либо буду обращаться в роспотребнадзор
Гроздь ул.Проспект строителей 38. Ценники не соответствуют товару. На огромное количество товаров нет ценников совсем.
Товаровед хамит...
Сфоткал несоответствия, написал жалобу в Роспотребнадзор.
Ценники не соответствуют товару. Что за бедлам у вас ....покупаю сегодня минералку 0,5 л. Весь ряд на полке пестрит ценниками в 36 рублей, на одном 44. Кассир пробивает 51 рубль. Я в шоке.....Я думал только на пр. Строителей, 48 так у вас. На пр. Строителей д13. Около дк Техстекло такая же ситуация, там и был сегодня. . Зачем вам офис, акции, если отвратительной работой магазинов перечеркиваете все впечатление о розничной сети напрочь, отвратительная сеть и общее впечатление!!! Руководитель сети вместе с директорм по персоналу, сходите к конкурентам что ли. Опыт переймите...как планировать, организовывать работу персонала и торговый процесс. Мне стыдно как покупателю, а вам?
Гроздь ул.Проспект строителей 48, продают одну тухлятину, и директор воняет потом на весь магазин, даже подходить противно, вроде женщина, мыться не умеет, все от нее сбежали, магазин запущен, постоянно все тухлое, уже не ходим, лучше пятерочка, класс магазин.
Справочник компаний GMstar.ru - ГРОЗДЬ: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Саратов и Саратовская область, направление деятельности: Магазины продуктовые