Саратов и Саратовская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв

Отзывы о компании РАНДЕВУ (Саратов и Саратовская область)

32
24
0
Отзывы
Гость Гость
02.08.2011 19:03
0
Купила на Тверской-15 в феврале на распродаже сапоги за 6600 тыс... Через 3 недели появилась трещина. Хотела сдать по гарантии, но администратор убедила меня, что это реагент, экспертиза возврат не разрешит, предложила отремонтировать так, что будет незаметно. Из ремонта мне вернули сапоги с помятым задником, погнутой пуговицей, на месте трещины кожа от шлифовки стала жесткой. Я расстроилась, сапоги забрала, написав претензию. Как и следовало ожидать, через дней десять вполне деликатной носки на отшлифованной поверхности трещины появились повсюду - сапоги осталось только выбросить. Расстроившись, понесла в ремонт, на что мастер сказал - неремонтопригодны. С досады поднялась к администратору (а чего терять-то?), потребовала отправить на экспертизу. Что тут началось!!!: это реагент, сама виновата, отправлять смысла нет!!! Я настояла, без всякой надежды. Через месяц звоню - "заберите деньги". Но самое смешное впереди. Пришла за деньгами - меня чуть с д...м не смешали. Соболь Ирина (администратор) с порога заявила, что видит меня не первый раз (я не возражала - сапоги ведь действительно приносила). Потом она нашли в их базе какие-то возвраты обуви на моем имени. Потом демонстративно распаковала бракованные сапоги и - "КАК ЖЕ ВАМ МОГЛИ ДЕНЬГИ ВЕРНУТЬ!!! ЭТО ЖЕ РЕАГЕНТ!!!" Сказала, что им (кому?) не нравятся клиенты, которые делают возвраты (бракованной обуви!!). На мое замечание,что ее поведение соответствует не престижному магазину с дорогой обувью, а дешевой лавке, она заявила, что да, свои деньги они терять не намерены. Я В ШОКЕ!!! С трудом нервы успокоила.

Гость Гость
07.06.2011 23:04
0
За послендних пару лет приобрела в данном магазине 3 пары босоножек марки Fabiani и во всех парах в течении первых 10 дней ношения этой чудо-обуви рвались резинки на пяточных бретельках...набойки не успевают стереться, а резинки уже летят!!обувь нарядная, но качество просто ужасное!! Хочу последнюю пару вернуть по гарантии! Года 4 тому назад ГДЕ-ТО покупала марку Giovanni Fabiani - абсолютно другое качество, ношу по сей день!! Наверно это шьют братья-бошмачники..)))Всем удачи!
Гость Гость
05.05.2011 09:18
0
Я просто возмущена! Вчера пришла в магазин Рандеву в ГУМе, и хотела купить мужскую сумку предварительно отложенную мной до вечера. Мало того, что её искали 20! мин. так ещё и администратор Оксана отказала мне в скидке положеной мне т.к. у меня день рождения в мае! Я считаю, что это беспредел и хамство!
Гость Пользователь
07.02.2011 14:22
0
Мною 22.08.2010 была куплена обувь No Name голубого цвета в магазине «Рандеву» по адресу ул. Б. Якиманка, 56. В ноябре я обратилась в службу ремонта обуви магазина «Рандеву», в ТЦ «Гагаринский». Я просила, приклеить отклеившийся мыс, прошить союзку и заменить набойку. Если возникнут вопросы по поводу ремонта, я просила звонить.
Мастер, принимавший обувь, не показал мне каталог материалов, не предупредил меня, об отсутствии синего материла для набоек.
Звонков от мастера, ремонтировавшего обувь, не поступало.

3 декабря я пришла в магазин забрать обувь и увидела, что на синей подошве, приклеена черная набойка. У меня возник вопрос: почему мастер не позвонил, прежде чем ставить набойку черного цвета? Обычно звонят, если есть какие-то вопросы.

Меня не устроила набойка черного цвета на синей подошве, я считаю, что таким образом внешний вид обуви испорчен. Испорчен мастером, ремонтировавшим обувь.

Директор магазина Чурикова А.А и заместитель директора Ольшанская А.Н. не хотели принимать мою претензию, устроили скандал, цитирую: « Мы вам бесплатно ремонтируем обувь, а вы еще и недовольны». Также не хотел называть свою фамилию мастер-консультант, назвал свой номер 5517- Александр.
Заявление не хотели принимать, потому что у меня на руках не было чека. Сделать дубликат чека вызвало большую сложность.
После долгих препирательств, заявление о рассмотрении претензии, приняла заместитель директора Ольшанская А.Н. Я получила на руки листок «Претензия №0000002159 от 3 декабря 2010 года». Срок рассмотрения 24 декабря 2010г.
В течении этого времени со мной, из администрации магазина, никто не связывался, не
сообщали о решении. Чудом удалось дозвониться на Тверскую,15, в группу разбора. Со слов Ирины Соболевой из группы разбора мне отказано в возмещении ущерба причиненного мне мастером ремонтировавшим обувь.
Магазин свои ошибки признавать не хочет! Это не премиуи-класс, а придарожная забегаловка!
Гость Гость
21.03.2011 00:30
0
16 декабря 2010 года В магазине Рандеву я купила зимние сапоги Nando Muzi якобы из Италии за 16000 тысяч рублей, а в продаже стояла цена 22000 сделали якобы мне скидку , через месяц сапоги- деформировались так , что страшно смотреть на них , мыс сапог деформировался настолько , что стопа ног не входит в сапоги. в феврале пришла в магазин делать возврат, магазин провёл экспертизу, вывод реагент. Ирина Соболь послала вежливо в суд. Я пошла в Следственный Комитет. Я считаю нам продают некачественную обувь по завышенным ценам, говорят из Италии , а происхождение возможно китай - в лучшем случае. Документов не показали, кроме как сертификата на фирму Nando Muz, который можно выписать за 2 часа, -если кто пострадал сообщайте на сайте, будем бороться сообща.
Гость Гость
02.09.2011 21:02
0
Купил кроссовки Lacoste, красят носки.Качество ужасное.
Гость Гость
21.09.2011 14:05
0
В апреле 2009 года купила лаковые босоножки фирмы VERSUS за 13 000 руб., решила сразу поставить профилактику подошвы. Босоножки на небольшой платформе обтянутой лаковой кожей томно-коричневого цвета. Когда мне их вернули из ремонта, я обратила внимаение, что задета затяжная кромка платвормы (сильно жалею, что еще тогда не оставила их в магазине и потребовала назад деньги), но мастер-приемщик гарантировал мне, что со временем они перетянут платформу и будут как новые. Как и следовало ожидать в процессе непродолжительной носки лак на платформе начал задираться и облупляться. Пошла за обещанным ремонтом. К замене обтяжки еще попросила переклеить стельку. То, что получила я из ремонта не могу даже обовью назвать, не то что своими босоножками!! Вклеили новую стельку из какого-то дерьма серебристого цвета, пылью которого уделали все босоножки - и эта дрянь даже не стиралась, клей во все стороны, вырезана левой ногой, но самый апофеоз - это перетянутая платформа!!!! напомню: босоножки из темно-коричневого лака. Без согласования со мной они перетянули ее обычной кожей черного цвета)) Почему???? А потому что такого материала как на вашей обуви у нас нет! Обувь испорчена необратимо! Пошла разбираться в группу разбора. Как многие здесь уже убедились - совершенно бесполезное дело)) От них, как от уважающей себя фирмы, я хотела конечно компенсацию. Написала притензию на имя генерального директора фирмы ВЕЛЛА (которая осуществляет ремонт обуви для сети магазинов Рандеву) в ответ мне пришло письмо, что они не уполномочены вести денежно-расчетные операции и предоставлять скидки клиентам. Я же попыталась выяснить в каких отношениях состоят магазин Рандеву и ООО ВЕЛЛА, что бы понять с кого трясти компенсацию. Оказалось, что это совершенно секретная информация и никто ее не может предоставить))))Босоножки в итоге с апреля 2011г. по н.в. все еще в мастерской магазина Рандеву))Пожалела я свои нервы и забила на это на все, потому что общение с сотрудниками магазина доставило мало прияного. Я и многие мои близкие являлись клиентами Рандеву с момента открытия, но больше мы в эту шарашкину контору не ногой!!!!! Я уже и не говорю про весь их левак! сплошной контрафакт!!! И очень надеюсь, что за них наконец -то возьмется налоговая инспекция, так что даже откупиться не смогут!
Гость Гость
10.03.2012 14:17
0
В декабре 11 г. купила сапоги лориблю, через 3 недели обнаружила, что подошва стала отклеиваться. Сдала в отдел претензий, через 2 недели вернули деньги. Черт дернул опять купить той же фирмы но немного другую модель. Через 2 недели та же история. Отвезла , деньги в тот же день вернули. Проблем конечно с возвратом не возникло, но обидно. Сапоги обычно ношу по несколько лет и ничего, а тут 2 недель хватило, так что качество обуви плохое, ну по крайней мере мне не повезло. Хотя мне сказали, что сейчас в рандеву уже не та обувь как раньше. Хочу отметьть качество обслуживания, оно на 5, опять же возможно мне хоть в этом повезло.

Оставить новый отзыв

Выбрать файлы..

Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
Ваша оценка:

Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям