Саратов и Саратовская область
+ Добавить
Компанию, объявление, отзыв...
Добавить отзыв
Выбрать файл

    Отзывы о компании АТТО (Саратов и Саратовская область)

    -37
    14
    0
    Отзывы
    Гость Гость
    01.03.2014 22:30
    0
    Купила в АТТО Store Mac mini. Мне предложили активировать систему за отдельную плату (1500 руб), я отказалась, так как нажать пару раз на клавишу "далее" я могу и сама. Систему дома активировала без проблем, посмотрела на красивую ОС и выключила комп. На следующий день, чтобы не повредить новый комп и не напартачить чего-нибудь в незнакомой ОС, стала внимательно изучать возможности новой ОС системы (до этого работала только на Windows) по интернету с собственного ноута. Mac mini вообще не включала. Немного поняв, как работает система, решила включить Mac, установила русский язык, назначила углы (в системные настройки безопасности я даже не заглядывала) и вот тут то всё и началось. Комп стал зависать от каждого движения мыши и перезагружаться. Стандартными способами исправить ошибку не удалось и я повезла комп обратно в магазин, с момента покупки прошло всего 6 дней из них он работал всего часа 3. В магазине, меня попросили подождать час, пока они его посмотрят, минут через 30 мне позвонили и сообщили, что я зашифровала диски и чтобы исправить данную ошибку нужно перепрошивать имеющийся диск (стоимость услуги 3000 руб) или выкинуть старый диск и поставить новый (стоимость 6000 руб). На моё возмущение по поводу того, что я ничего не архивировала и вообще еще толком его и не рассмотрела, мне было сказано, что надо было активировать комп у них, тогда бы они точно дали гарантию на то, что 2 недели (как раз время когда по закону можно вернуть комп) комп будет у меня работать без проблем. И предложили сделать мне всё со скидкой (пожалел волк барана :) )за 2000 рублей. Ни о каком возврате денег или обмена на аналогичный товар и речи не шло. Всё сводилось к тому, что я по своему незнанию поставила какую-то галочку, комп начал всё архивировать, из-за этого так медленно работать, что любое движение вызывает зависание, вообщем сами виноваты, надо было сразу нам деньги заплатить. В конечном итоге отправили всё с претензией в сервисный центр. Теперь жду 10 дней. Проконсультировались в нескольких фирмах торгующих Mac, ничего подобного быть не должно (ведь MacOC рассчитана на домохозяек) и просто не могло быть. Так что осталось очень не приятное чувство, что меня просто пытались развести на деньги. Мне слабо верится, что сервисный центр что-нибудь даст, скорее всего, виноватой опять буду я. И вообще последнее время (года 2 как), Атто совсем испортилось. Сколько раз зарекалась покупать что-то в этой фирме, но купилась на то что фирма Атто является Премиум представителем Маков, теперь жалею. Есть много других компаний, где можно приобрести технику Apple, а про Атто даже и не думать.
    lenalenalena Пользователь
    01.05.2013 17:15
    0
    Согласна я с предыдущим оратором.Купила я значит принтер (по тому же адресу кстате).Сказали, что мол замечательный, характеристика вроде нормальная. Принтер был один из самых дорогих.Подключила я его дома , он не печатает.Звоню в Атто, объясняю проблему, просят подождать и через минуту бросают трубку.Так несколько раз.Ну чтож делать поехала в сервисный центр. Там работники настоящие хамы.ВСЕ. Кое как выбила из них посмотреть, сказали, чтобы приезжала через неделю.Ну я и приехала.Сказали, что он замене не подлежит и главное ДЕНЬГИ МНЕ НЕ ВЕРНУТ.Говорил со мной именно тот страшненький парень с сережкой.Сказал, что это моя проблема и я !внимание! ВСЕ РАВНО НИЧЕГО НЕ ДОКАЖУ.Обращаюсь ко всем. НЕ ПОКУПАЙТЕ НИЧЕГО В АТТО НИКОГДА. сходите лучше в днс.
    Гость Гость
    01.05.2013 16:48
    -5
    НИКОГДА НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С АТТО. УЖАСНАЯ ТЕХНИКА, А ОБСЛУЖИВАНИЕ ЕЩЕ ХУЖЕ, В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ ПО АДРЕСУ Саратов, Слонова, 1а, 2-й этаж, БЦ «Парус» РАБОТАЮТ ХАМЫ, КОТОРЫЕ ТОЛЬКО И УМЕЮТ ,ЧТО ХАМИТЬ. ПОКУПАЛА ТАМ ФОТОАППАРАТ, ВЫРУБИЛСЯ НА 2 ДЕНЬ, ОТРЕМОНТИРОВАЛИ КОЕ КАК И ПО ГАРАНТИИ И ОН СЛОМАЛСЯ СНОВА ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ, ПОЭТОМУ СТАВЛЮ - 5, БЫЛА БЫ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТАВИЛ БЫ -20, РАССКАЖЕТЕ ВСЕМ ЗНАКОМЫМ,ЧТОБЫ ОНИ НЕ ПОПАЛИСЬ В СЕТИ ЭТОЙ ОТВРАТИТЕЛЬНОЙ ФИРМЫ, ЭТО УЖЕ НЕ АТТО ,ЧТО БЫЛО КОГДА ТО, ДА И В СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ РАБОТАЮТ ЛЮДИ ИЗ КОМПЬЮМАРКЕТА, ХАМЫ ,ХАМЫ,ХАМЫ ОНИ!!!
    Гость Гость
    01.05.2013 16:26
    -5
    Купил компьютер по адресу Саратов, Слонова, 1а, 1-й этаж, БЦ «Парус» и вот что хочу сказать - я пожалел об этом сто раз. Компьтер сломался на пятый день, отвез в сервисный центр , мало того что разговаривали сотрудники сервисного центра со мной сквозь зубы, так еле забрали ,хотя гарантия на товар 3 года. Обещали прислать смс, ждал я месяц , решил сам позвонить - и тут мне сообщили ,что товар принадлежит замене ( да, "прислали они смс" )Новый забрал, такой же. ВСЁ ОПЯТЬ ПО СТАРОЙ ПРОГРАММЕ. Поехал опять ( по воскресеньям сервисный центр не работает, а по субботам она работает буквально 4 часа -пришлось брать отгул за свой счет), опять хамское поведение сотрудников, особенно "амбала " парня с сережкой в ухе. И что вы думаете? Прождал снова месяц, опять принадлежит замене. Плюнул и забрал деньги, поэтому никому не советую и предупреждаю всех,что лучше ничего там не покупать. И знакомым всем передайте,что лучше в Эльдарадо купить , я вот куил и все нормально работает и дешевле кстати)

    Оставить новый отзыв

    Выбрать файлы..

    Ваша оценка: -5 -4 -3 -2 -1 0 +1 +2 +3 +4 +5
    Ваша оценка:

    Отправляя форму, вы даете согласие на обработку персональных данных. Политика конфиденциальности.
    Пожалуйста, перед тем как оставить отзыв, ознакомьтесь с правилами комментирования и памяткой читателям