Добрый день!
Скоро Новый год. Аliexpress. Скидки.
Приобрёл хорошую, по обзорам и отзывам, кофемашину. Кофе варила очень вкусный. Но на второй день домашней эксплуатации решила взбрыкнуть. На дисплее появилась иконка ошибки и аппарат перестал реагировать на нажатие кнопок управления.
На просторах интернета нашёл сервисный центр, уполномоченный осуществлять гарантийное и постгарантийное обслуживание купленной мною техники. Им оказалась компания "АНДИКОМ".
Созвонившись с директором компании, привёз неисправную кофемашину на диагностику. На завтра поступает звонок, из которого следует, что незначительный фабричный дефект устранён и кофемашину можно забирать. Приехал. Протестировали результаты работы, сварив чашечку американо. Что очень порадовало!
Вывод, который я сделал, по итогам общения с сотрудниками сервисного центра "АНДИКОМ":
1. Люди очень позитивные, несмотря на сложные времена;
2. Как работники – мастера, профессионалы своего дела;
Спасибо за быстро и качественно выполненную работу!