Зашла на официальной сайт Жар-пицца, прочитав описание, и сделав некоторые выводы после сегодняшнего инцидента, произошедшего в Энгельском кафе ,хочу сказать, работа персонала отвратительная!!! Заказали роллы по одной цене, а в чеке пробили совсем другую цену. О повышении цен никто не предупредил! На вопрос почему цены различаются мне ответили,что не успели поменять. Напрашивается вопрос, а чьи это проблемы? Почему посетители должны переплачивать за ошибки кафе? Почему персонал нарушает законы, продукт должны были продать по указанной цене!! Еще что очень возмутительно, один из представителей персонала, которая представилась Марией предложила мне, как она выразилась "разойтись по-мирному". В вашем кафе какой-то другой итог может быть? Так же хочу обратить внимание,на то,что в кафе присутствовали молодые люди,которые , по всему виденному, были знакомы с официанткой Анастасией, как мне показалось она пожаловалась своим знакомым на мои претензии т.к. они подошли ко мне и стали предлагать свои деньги. ЭТО ЧТО ЗА ХАМСТВО??? А так же хочу добавить, что стол, за который подавали нам блюда, был ужасно грязный!!!! Просьбу протереть стол проигнорировали!!! И вы еще хотите стать кафе №1, когда ваш персонал позволяет посетителям есть за грязным столом, не говоря уж о нарушении закона!
и еще, что очень интересно! Отзывы на официальном сайте пишут реальные люди или это все положительные отзывы? Хочу и там оставить свой отзыв,только что-то не вижу, где можно это сделать.
Заказала на вынос (ул. Гагарина 78, р-н Мясокомбината) сэт (500 руб). Должно быть 48 различных штук роллов. Когда дома открыли коробку оказалось их всего 36 штук. В чём причина? обманули? зажали? и, мало того, пришлось подождать около получаса, хотя обещали минут 10-15.