Странно как то,столько негатива в адрес Алло такси. Сколько пользуюсь их услугами всегда все нормально. Понятно что существуют подводные камни ( не без этого). А по мне так нормально...ставлю им твердую 4!!!
спасибо,я водитель стараюсь всегда обращасться с людьми прежде как с людьми-но не всегда люди заслуживают хорошего отношения-как правило у нас и ракеты с космоса падают а тут какуюто улицу не знаеш или азимутский тупик-проезжая через алупку-или когда клиенты не обоснованно жалуются этож клевета -
Ужасное такси. Сегодня вызвала, чтобы поехать на вокзал. Вызвала заранее, на определенное время. В назначенное время такси не приехало. 15 минут объясняла водителю по телефону куда ехать. В результате, он приехал на 20 минут позже времени заказа. Когда вышла, мне позвонил диспетчер и с претензией в голосе спросила, собираюсь ли я вообще выходить. На мое замечание, что машина только подъедала, мне сказали, что машина уже 20 минут стоит у подъезда. Видимо, те самые 20 минут, что я рассказывала водителю по телефону куда ехать. На мои попытки объяснить, что такси не было, мне нахамили и бросили трубку. Интересно, до каких пор в Алло такси будут работать хамло? Руководителям фирмы нравится, когда у них работает быдло? И есть ли в принципе вариант, что жалобы на работу сотрудников этой фирмы будут рассматриваться?
Такси овно это я как водитель работающй там когда то, многие ИП которые дают авто в аренду просто офферисты высшей гильдии особенно ИП забиякин А А, кто будет устраиваться на работу в алло не в коем не берите у него авто в аренду
Кто может объяснить как рассчитывается стоимость поездки в этой компании. Она ВСЕГДА выше заявленнной!!! Такое впечатление, что вы не едете, а ВАС ожидают!!!
Добрый день! Хочу отметить очень плохую работу диспетчеров АЛЛО-ТАКСИ. Не верно указывают заявки водителям, ошибку не признают, исправления в описание адреса не вносят, "бросают трубки". Отвратительная работа!
Я всегда пользовалась услугами этого такси но сегодня вызвав такси и выйдя к подъезду обнаружила связавшись с водителем что такси было отправлено диспетчером по другому адресу. Повторно заказав машину повторилось тоже самое. В результате опоздала на работу на целый час. Неужели диспетчерам так трудно запоминать адрес куда машина должна быть подана. Постараюсь не пользоваться услугами этого таксопарка
сегодня машина "калина 990" не удосужилась подождать пока мы спустимся с 10 этажа и взяв других клиентов уехала. С ребенком ждали такси другого оператора. Теперь это такси для нас самое отстойное и не при каких условиях к их услугам обращаться не будем и не кому не советую. ОТСТОЙ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
относись к другим так как они относятся к тебе,Я водитель" Алло",не курящий,почему когда садятся в машину задают вопрос" В машине курят?"отвечаю "Нет",на что клиент не зависимо от пола и возраста заявляет"Я же ТАКСИ вызвал,Я плачу,и делаю что хочу!"......................... и как Я не курящий должен отреагировать на такое заявление?!желание выкинуть из не прокуренной машины НА ХРЕН !!!
Водитель Приоры 230 просто отказался остановиться по пути у магазина, мотивировав это тем, что остановка и ожидание в пути следования оплачиваются не достаточно хорошо и, якобы, каждый раз выходя из машины, я должна расплатиться по счетчику и затем, садясь обратно, должна заново оплатить посадку. Я в шоке! Такси теперь как троллейбус? Я заказываю машину а маршрут и остановки определяет водитель?
Не знаю, может от того что живу в районе горпарка, но всегда приезжают сразу - 2-3 мин. Сейчас звоню только в Алло такси, перепробовал их почти все, но такого уровня обслуживания нет ни у кого.
Все автоматизировано, что можно, диспетчер спрашивает только адрес, куда подать машину, и все - 5сек. на разговор, через минуту проходит смс-ка с номером машины и временем ожидания. Машина не опаздывала ни разу. К водителям ни разу не было претензий, видно, что люди дорожат своей работой.
Единственное, бывают моменты когда виснет компьютер, или нет машин, но об этом говорят СРАЗУ!!, а не через 15-20мин ожидания.