у меня двое маленьких детей (один еще совсем грудничок) стоим на учете в 19 детской поликлинике в саратове. 2 недели назад заболели вызвала врача.пришел не наш участковый. предложила полечиться свечками. общем, за 2 недели я сделала 5 вызовов. на все вызовы приходили всегда разнве врачи с разными назначениями, противоречащими прежним. в итоге не знаю уже как лечить ребенка .состояние прежнее.пошла сегодня к заведующей.она на это все никак не прореагировала.сказала детей много. вот направление на кровь приходите и понаблюдаетесь у одного врача.но записей уже нет.по живой очереди как пропустят с больным грудничком и еще маленьким ребенком.а на то что в карточках нет ни одной записи что болеют дети.ответила оставьте заполним. Скоро переезжаем на новый адрес. там она сказала нет участка, т.е. нет конкретного врача. будем наблюлаться у кого придется каждый раз.это нормально????у меня очень аллергенный ребенок.врач должен знать историю болезни.а как он это будет знать не наблюдая ребенка постоянно и нет записей в карточке???????????!!!!!!!! обращаюсь к вам за помощью не оставлять это все так. может, как-то надо уже решать вопрос о еще одной поликлинике.если начнете собирать голоса.уверяю, их будет множество. моего ребенка уже лечили там от бронхита 4.5 мес. пока я не обратилась в частную клинику.они к этому просто вынуждают своим отношением. у меня нет возможности постоянно лечить ребенка за деньги.где наше хваленое бесплатное мед.обслуживание? прошу прореагировать.
Выражаю глубокую благодарность медработникам дневного стационара Саратовской поликлиники №7 (главврач Бакал Н.Е.): врачу-терапевту Гуляевой Наталье Юрьевне и медсестре Лопуховой Ольге Васильевне за высококачественный профессионализм и чуткое отношение к пациентам.
Терапевт Гуляева Н.Ю. сумела быстро подобрать действенный препарат по моему диагнозу, за что ей огромное спасибо.
Примите меры к САРНИИТО уже месяц звоню трубку не на один номер не берут ,мне что надо нанимать такси что бы меня привезли и я спросил какая сейчас номер квоты на протезирование идет.Надеюсь вы прислушиваетесь к людям и примете меры что бы они брали телефон !
Здравствуйте,встала на учёт в ЖК поликлинику 2,все было хорошо на сроке 12 недель меня направили на скрининг в 1гор.больницу,где мне поставили страшный диагноз"замершая беременность",я хочу спросить,как так может быть????мы ведь ходим на явки сдаем анализы,врачи говорят что все хорошо, а ребёнок был пять недель мёртвый,почему?????
12.08.15г. Была с ребёнком на приёме у окулиста в детской поликлинике 19. Пожаловались врачу на снижение зрения, на что она нам ответила, что она вообще-то здесь не работает, а приходит один раз в неделю для проведения проф. осмотров и лечить нас она вовсе не должна. Потом она снизошла до нас и,посадив ребёнка на стул,стала неглядя тыкать в таблицу параллельно болтая с другим врачом. Поднесла к глазам одну единственную заляпаную линзу и сказала что зрение минус 2. Вышли от врача в полном шоке, она на ребёнка даже не взглянула может как можно доверить такому врачу корректировку зрения? В этот же день поехали к платному окулисту,оказалось что зрение у ребёнка всего минус 1.25 Получается что в районной поликлинике нам никакой помощи не оказывают, только торопятся записать номер полиса, чтобы получить деньги, а на наших детей им наплевать.
Я отношусь к многострадальной поликлинике №9(филиал №1), бывшая №5 в п.Елшанка.Здание постоянно латается, флюорографа нет, рентгена тоже, многие узкие специалисты отсутствуют вовсе. Запись на имеющихся на месяц вперед, диагностика в другой поликлинике: на 4-ой Дачной(запись также за месяцы!!!)Врачи, не стесняясь, в ответ на претензии больных, отвечают: "Пусть жалуются, я на пенсии, кого они еще найдут на это место..." Работа некоторых терапевтов затянута, неэффективна, имеет место приписки больных, якобы посещающих доктора. В карточке появляются листы посещения больного на дому, хотя этого не было! Коллектив регистатурщиц подобрался, на удивление, безответственных, хамоватых, расхлябанных девиц, периодически покуривающих во дворе поликлиники, покидая свое рабочее место. Сколько раз была свидетелем скандалов пациента и регистратуры, окончанием чего была реплика: "Жалуйтесь кому хотите!" Неслыханная наглость и отсутствие профессионального этикета...Это были и старики и ветераны. Желания помочь , подсказать, сделать доброе дело пациентам отсутсвуют напрочь! Есть несколько внимательных, "дельных" специалистов, например Бондина Ирина Анатольевна, терапевт. Заведующие постоянно меняются, потому что проблем куча, финансирование, похоже, по остаточному принципу, кадры: ой-ой-ой!!!!Все понимаю, лишний раз не хочется туда идти, то карточки теряют, то анализы, времени убьешь пол-дня, без нервотрепки не обходится никогда, либо за себя, либо за другого! Жалобы, я думаю ни к чему не приведут, потому что это люди такого склада, только увольнять, а к нам не больно кто идет...
здравствуйте,вся наша семья в шоке от деятельности врачей онкодиспансера г.Энгельса.не смотря на состояние здоровья людей врачи диспансера наживаются на беде.без тени смущения перед операцией оговаривается сумма.а перед химией напрравляют людей пересдавать анализы крови в частной клинике.прошу вас наведите порялок.онкобольные хотят жить и лечиться!спасибо.