Никогда не покупайте курицу гриль! Во-первых :вкус металлический, очень странный. Попробовали и сразу появилась ужасная тошнота и рвота. Хотели нести на экспертизу, но билеты на руках и надо было уезжать-не успели. И вообще супермаркет оставляет желать лучшего в последнее время:обман со скидками(пишут одну цену-на деле другая цена, на кассе ничего не знают), продукты часто просроченные. Это был последний раз, когда посещали данный супермаркет И Вам не советую
Сегодня приобрела в отделе игрушек мини-флаер, на которые красуются очень заманчивые скидки.
На кассе почему-то скидки не бьются и на стойке информации в течение получаса так и не смогли разобраться.
Попадаю на такой развод уже не в первый раз.
Очень дорогой магазин.цены вразы отличаются с другими магазинами.очень много просрочки.и пожалуйста примите меры подают куриный фарш по акции, а он тухлый.то что мы говорим у них проходит мимо ушей.
Были с мужем, набрали продуктов, все устраивает, но вот нарвались на плохое отношение со стороны кассира,ее зовут Овсяникова Наталья, грубовато отвечала, нам очень не понравилось! И просьба к кассиру, если у вас плохое настроение, то оставляйте его дома, а не вымещать на покупателях, при том знаем, сами работаем в этой сфере!!! Но так себя не ведем!! И понимаем какие есть покупатели!
все проблемы от руководства, далеко не грамотного и не компетентного, в своих проф обязанностях. вранье, что возможен карьерный рост, растут только приближенные.За сотрудников не "держаться", работают по настроению, сплошные унижения. Премию платят только после серьезных проверок , разово. Смешно, заставляют перестикировывать просрочку, а потом увольняют , якобы сотрудник сам добровольно делает это. НЕ завидую тем кто там работает или только собирается.
ДА просто гнать надо от туда директора ЭДУАРДА как он пришел весь этот кошмар и начался.ТАКОЕ впечатления что магазин обанкротить хочет вместе с ЭТИМ жирным уродом САЛАМАТИНОМ, что творят вообще кошмар увольняют всех подряд. короче надо идти и писать на них
Всем добрый вечер! Перед тем как писать, почитала отзывы - честно в шоке, особо от Катеньки, которая называет посетителей "Тупые Покупатели". Не в моем характере хамить, но здесь удержаться не могу"Слишком острые не работают в обслуге, продавцами. Слишком острые работают в кабинетах". В принципе, что взять с продавца, если Юлия, как руководитель, в своем поведении больше похожа на базарную тетку. В любом случае всем советую нестандартные разговоры записывать, благо сейчас есть у всех возможность использовать диктофон, после, идите смело в трудовую инспекцию. И Юлечка будет лететь над Волжскими просторами синей птицей, вряд ли высшее руководство встанет на защиту столь важного, но по сути пустого и обезличенного человека. Касательно ценовой политики О`КЕЙ- у каждого есть право выбора, здесь вины продавца нет - достаточно дорогой магазин, если пришли, значит надо. Но не обманывать людей, как это произошло с Еленой, не стоит - руководство не отблагодарит, им самим на юга надо ездить, вот бумеранг точно расставит все точки над "i"
Хочу обратиться к руководству компании Окей. Сегодня, по адресу Саратов, Вольский тракт, 2 - ТК Happy Молл я пришла в гипермаркет Окей за покупками. Т. к. магазин довольно большой, я долго искала продукты которые были мне нужны, и устав от поисков я решила задать необходимый вопрос кому-то из рабочего персонала. На встречу мне шла девушка с бейджиком. На бейджике было написано Олеся Администратор. Я начала свой вопрос со слов - "девушка а вы мне не подскажите..." . Не дав мне закончить, Олеся, даже не подняв на меня глаз, грубо и резко ответила - "НЕТ!" Уважаемое руководство гипермаркета Окей. Я прошу Вас разъяснить администратору Олесе, что ее должность не позволяет ей говорить с посетителями в таком тоне.
ДА вы просто достали со своими вопросами ты самая умная что ли как я вас всех ненавижу.не успеют придти как куча вопросов пройди сначала да посмотри. заходят в еду спрашивают про акцию на колготки или на оборот.РАЗВЕ не тупые.А ты кобыла сама то где работаешь?
Приобретали два одинаковых детских конструктора цена на ценнике 678 руб. , когда сели уже в машину решила проверить чек и как оказалось конструктор стоил уже 950 руб., подумала что может я не на тот ценник посмотрела, решила вернуться перепроверить взяв с собой чек и конструктор, и всё таки я не ошиблась!!!Взяв ценник пошла к сервисной стойке и все были так искренне удивлены, в итоге разницу мне отказались сразу возместить(а я уже сталкивалась в этой сети с возвратом-так и ничего не вернули!!!!)и только после того как я начала производить съемку чека и ценника, мне предложили полностью вернуть деньги за возврат товара, только как объяснить ребенку, что кто то не добросовестно выполняет свою работу!!!В итоге заказали в Ситилинке конструктор лучшего качества и по той же цене!!!Вообще уже ни раз сталкивалась с такой проблемой в данной сети!!!Так что проверяем чеки на выходе!))