Ходила стричься к Юлии Преображенской, всегда все нравилось, и сама мастер и процесс и результат. И краситься,пошла к ней,оговаривали и цвет и цену. перед тем как записаться, общалась с администратором сумму озвучили 6500.По окончанию окрашивания, волосы были с красно-рыжим отливом, мало того неоднородного цвета, а из под волос, вообще проглядывало светлое пятно, которое Юлия мне закрашивала повторно. Но я и с этим смирилась, и пошла расплачиваться, сумму на ресепшене мне озвучили 8800,я была в шоке, почти 9000 за то что было у меня на голове, это просто финиш. в итоге сделали скидку 1500, отдала 7300, но поскольку у них не работал терминал, а наличных у меня не хватало, пришлось снимать в ближайшем банкомате, не моего банка, в котором взяли комиссию 400р. Утром увидела волосы при дневном свете и обалдела, из грязно рыжего цвет переходил в черно красный (фото прилагаю), эти же фото отправила в Океанию, предложили приехать в этот же день исправить цвет, стало лучше, но не намного(фото прилагаю). Юлия сказала купить шампунь очищающий, чтобы вымывать!! цвет, и синий шампунь, для нейтрализации рыжины, в надежде что со 2 раза получиться нужный оттенок, с Юлией договорились, что через пару недель приду стричься, она посмотрит мой цвет, и решим когда будем краситься повторно. Сегодня позвонила в Океанию , администратор меня грубо говоря послал, сказав, что записывать меня не будет, и чтобы я подыскала другого мастера. Я в шоке, это абсолютное свинство, как со стороны салона, так и со стороны мастера, испортили цвет волос, я даже не знаю чем меня красили, чем смывали, как объяснить это новому мастеру, чтобы тот понял какие ему брать красители, чтобы исправить то что у меня на голове. Итог: вымотанные нервы, потраченное время, испорченный цвет волос, выброшенные на ветер деньги, такое скотское отношение к клиентам, абсолютно нивелирует уровень и статус салона.
Прикреплены файлы: IMG_2453.JPGIMG_2460.JPG